1. Зима. Мороз -15, плюс еще ветер. С дочкой идем из школы. Навстречу идет девушка в "модных" рваных джинсах. Таська с недоумением смотрит на это чудо, после чего задумчиво выдает.
- Так холодно же. А она не мерзнет. Нет папа, это не человек. Это робот или инопланетянин какой-то.
2. За городом устроили катания на хаски. Дочка фанатка этих собак поэтому собираемся выезжать. Проблема в том, что прямо во время сборов её расколбасило и вместо того чтобы одеваться она садится то играть, то рисовать. В какой-то момент приходится использовать строгий голос:
- Тася, ты понимаешь что мы уже почти опоздали. Собак сейчас уведут, - на что Тася абсолютно серьезным и спокойным голосов выдает:
- В таком случае начинаем паниковать.
3. Идем на гимнастику. Проходим мимо детской площадки. Рядом с площадкой стоят две тетки и разговаривают. Ну стоят и стоят, мне то какое дело? Но Тася внезапно начинает их пристально изучать, после чего выдает:
- Папа смотри, вон у той тёти в руках снежколеп.
- Ну вижу, и что?
- Папа, ты не понимаешь! Раз у неё в руках снежколеп то должен быть и ребенок!
- Ну да, должен быть!
- Папа! - С паникой в голосе. - Но на площадке нет ни одного ребёнка. Ты понимаешь это? Они его потеряли и даже не заметили!
- Так может он уже домой ушёл?
- Нет, они его потеряли! Он сбежал!
Я, заразившись паникой начинаю изучать окрестности и наконец за площадкой в кустах обнаруживаю мальчика лет пяти блуждающего по сугробам. Пытаюсь успокоить дочь.
- Вон ребёнок, в кустах бродит.
- Он так далеко забрёл? Папа, сейчас же стемнеет и они точно друг друга потеряют!
К счастью в этот момент мальчик вылез из кустов и отправился к маме и лишь тогда Таська успокоилась.
4. Снова улица. Таська с интересом читает вначале вывески на магазинах, после чего переходит на творчество любителей рисовать на стенах и заборах. Немало слов написаны с ошибками (возможно даже намеренно), на что Таська начинает ворчать.
- Вот с ошибками написано и вот тут неправильно. Прежде чем на заборах писать, сначала в школу бы сходили. Там вас научат без ошибок на стенах и писать и рисовать.
5. Делаем уроки. Дошли до окружающего мира. Тема: "очистные сооружения". Таня рассказывает ребенку про работу фильтров которые очищают воду от грязи и бактерий. Тем микробов становится Таське дико интересной и она начинает задавать по ним вопросы. В ходе лекции ей рассказывают о том какие бывают бактерии в том числе и тот факт что у нас в организме дохренища микробов, которых мы кормим, а они в ответ помогают в работе организма. На что Таська шокировано выдает:
- И это что получается, я теперь до самой смерти должна микробов обслуживать?!
6. Пока дочка кропела над прописями, жена решила полистать учебник по азбуке и посмотреть предстоящие задания. И вот натыкается она на следующее: расшифровать слова по схемам. Обычно подобное сразу вычисляется на автомате, а вот тут вышел ступор, что и обратило на себя такое внимание. Первое слово, судя по картинке, это "шарф". Большой вопрос, почему шарф иллюстрирует букву "Ф", но да ладно, оставим это на совести автора. А вот второе слово почему-то без картинки, хотя обычно в этом учебнике, если шифруемых слов несколько, то и рисунков несколько. Разгорается азарт, и начинается процесс расшифровки: шесть звуков, два слога, "Ф" во втором слоге в мягком виде (то есть "фи" или "фе"), ударение на первый слог, начальная согласная буква твёрдая. И ведь хрен же что подберешь-то под эти умозаключения. В общем, перебрали с женой кучу слов и подошёл нам только "морфий". Но "морфий" для первого класса что-то как-то не совсем то. И тут Таська, благополучно домучив русский язык, подскакивает к нам, бросает беглый взгляд в азбуку и сразу же выдает:
- "А здесь "шарф" и "шарфик"!".
Вот оно чё - "Шарфик"!
Схема прилагается

Journal information