den_stranger (den_stranger) wrote,
den_stranger
den_stranger

Мой скромный отчет

Есть буквы и даже кажись картинки. Короче все под кат)

И так, мой персональный пращдник начался в 9 утра, когда мне пришлось идти на вокзал встречать гостью из славного города Самары. Приезжала мой можно сказать коллега по работе в структуре ОАО "РЖД", байкер, любитель музыки и просто хороший человек известный в некотором кругу под именем Саша-Агида. Поезд опоздал на полчаса, впрочем это было хорошо так как этих 30 минут хватило что бы перестал идти дождь. Отведя гостью домой я тут же побежал (ну если быть вернее сразу после обеда) на работу, где тут же получил заверения что меня отпустят пораньше. Обрадовавшись я немедля смснул всем приглашенным что посадка за стол назначена на 17.00 и попросил всех быть как штык. Правда тут же был немного огорошен. У одной знакомой внезапно умерла бабушка и она не смогла прийти, да и Димка ака avgurink внезапно стал жалолваться на отсутствие наличности. Пришлось обойтись с ним по всей суровости и официально назначить его тамадой, после чего дела пошли веселее. С работы меня так и не отпустили пораньше, потому что начальству как обычно в последний момент нужно было поискать какие то цифры и таблицы, поиск которых затянулся на целый час. Сорвавшись домой я быстро собрался и подхватив Сашу уже было ринулся по направлению к ресторану когда вспомнил что забыл официальны бланк где говорилось о том что именно я забронировал столик. Вернувшися я перерыл свой портфель куда его ложил и охренел поскольку бланка на месте не было. В общем я его искал минут 20. Масла в огонь подлил Димка который позвонил и заявил что мол ресторан потерял наш заказ и теперь никого из гостей не пускают. Короче в тот момент когда я ехал на место встречи я чувствовал себя участником сообщества ru_luser. Все обошлось к счастью. У Димы просто было такое извращенное чувство юмора и когда мы приехали на место то застали всех сидящими за накрытым столом. Сразу высянилось что с заказом мы переборщили, заказав примерно на дюжину человек а пришло всего лишь семь. Но праздник есть праздник поэтому все дружно принялись истреблять все то что нам подносила дружественные руки хоббитки-оффициантки. Димка сразу начал отжигать назначив себя официальным дегустатором и перепробовал все что было на столе. Особенно ему приглянулись грибочки. Не знаю что это за грибы были, но после них он почему то стал увлечен идеей размножения огурцов в ресторанных условиях уверяя нас что они живые, а затем устроил со мной поединок на столовых ножах. Я изо всех сил пытался поддержать застольную беседу, правда она почему то несколько раз съезжала на хентайные темы а так же комментарии по поводу того что я люблю мясо. Стол несмотря на большую компанию был полностью безалкогольным (те кто рад был бы приобрести что то покрепче сока был лишен этой возможности по причине финансовых неурядиц). Тем не менее Димку мы потярли первым, после долгого телефонного разговора в котором упоминался какой то банк и какие то автоматы. Благословив его на "дело" и на всякий случай погрустив, что если его поймают во время ограбления мы продолжили веселье, хотя веселится было уже тяжело. То что стол был на 12 человек а нас осталось шесть сильно давило как на наши мозги так и на наши желудки. А тут еще администрация ресторана порадовала, подарив мне как имениннику маленький такой тортик. Чуть позже мне хватило одного куска этого тортика что бы насытится по полной программе. Положение спасла хозяйственная Аня до этого тихо сидевшая в уголке. Подарив мне термос она тут же слила в него остатки сока, а в коробку из под него свалила все что мы не смогли доесть. Дальше была прогулка по всей набережной где был жутко пошлая скульптура слона (у которого что то там внизу торчало) где мы потихоньку распрощались со всеми, прогуляв примерно до полуночи (могли бы и дольше но живот болел, а комары кусали)
В общем было весело. Для меня по крйаней мере)
Фоток было много, но поскольку я ленюсь да и засорять ЖЖ не хочу ловите несколько изображений моей гнусной рожи) Ну и пара фоток нашего тамады)

Вот такое вот у нас было меню))

А это я типа перед застольем

А это наш Тамада с единственной Сибирской ХАшницей что я знаю. Позвольте представить Lira

Типа меня поздравляют)

А вот что было внутри меню.

Тамада и кость


Ах да, совсем забыл сказать что мне подарили.
Хорошие подарки: Рюкзак с Кипеловым (нарисован на рюкзаке а не внутри сидел), статуэтку кошки, вроде в каком то восточном стиле, очередной томик Макса Фрая, энциклопедию стрелкового оружия, книгу "Верные Враги" О.Громыко, термос, талисман в виде дракона, сборник аниме клипов (среди них о ужас есть яой!!!, диск срочно выбрасываю), лицензионку ПКМ-2 с доп материалами, и сборник музыки (еще не смотрел но вкусу человека доверяю. Вот вроде и все) Ну еще пару сувениров с Анапы от родителей)))
В общем я доволен)
Subscribe

  • Отпускное

    Третий день как дома и третий день не могу расписать как классно отдохнули. Реально расслабленность, плюс жара делают своё коварное дело. Хочется…

  • Обложка или иллюстрация?

    Пару месяцев назад мы начали активно работать над фотоколлажами которые заняли места обложек в цикле "Хентайное фэнтези". Сами коллажи вызвали…

  • Пятница-развратница

    Очередная пятница и значит настает время весёлого разврата. И я в очередной раз напоминаю о существовании официального сообщества посвященного…

promo den_stranger august 7, 2013 11:57 84
Buy for 10 tokens
Данный журнал принадлежит широко малоизвестному в узких кругах писателю Куприянову Денису. Если кого-то подобное заявление внезапно не отпугнуло, а заинтересовало то рекомендую посмотреть мою страничку на СамИздате. Сам журнал предназначен для выкладывания бредовых опусов, мыслей в духе Капитана…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments

  • Отпускное

    Третий день как дома и третий день не могу расписать как классно отдохнули. Реально расслабленность, плюс жара делают своё коварное дело. Хочется…

  • Обложка или иллюстрация?

    Пару месяцев назад мы начали активно работать над фотоколлажами которые заняли места обложек в цикле "Хентайное фэнтези". Сами коллажи вызвали…

  • Пятница-развратница

    Очередная пятница и значит настает время весёлого разврата. И я в очередной раз напоминаю о существовании официального сообщества посвященного…