И так, контора занимающаяся сервисным обслуживанием и ремонтом оргтехники. Мне надо тупо заправить картридж, но народу много и от скуки начинаю слушать с чем приходят люди:
1. Мужчина, притащил на ремонт здоровенный МФУ. Далее диалог:
- Вот сломался. Не делает это и это, и вообще ведет себя вот так нехорошо. - Мастер тут же открывает крышку и заглядывает внутрь.
- Ну в целом понятно, но сразу предупреждаем, замена запчастей будет стоит почти как новый агрегат. Я бы вам посоветовал купить новый.
- Нет-нет, нам нужен именно этот.
- Хорошо, ремонт займёт примерно месяц.
- Как месяц?!
- И будет стоить столько-то.
- Как только-то! Совсем охамели, да я лучше прямо сейчас пойду и новый куплю!
2. Девушка. Вроде не блондинка. Принесла планшетник.
- Он у меня в сеть выходить не хочет.
- А вы баланс проверяли?
- А зачем?
- Ну если у вас деньги кончились то и в сеть вас пускать не будут.
- Ой, я не знаю. Мне сказали что раз не работает надо сразу в ремонт нести.
(мастер кстати оказался прав, девушка прям тут же позвонила своему провайдеру и узнала что её заблокировали за неуплату)
3. Еще одна девушка. Отстояла очередь, после чего протянула мастеру листок бумаги.
- Что это?
- Это список того что мне нужно отремонтировать. Сколько это будет стоить?
- Нам нужно знать что именно сломалось, каков характер ремонта и вообще желательно увидеть вживую само оборудование.
- Я все написала.
- У вас только список оборудования.
- Вот мне и надо знать сколько будет стоит его ремонт!
- Девушка, ну поймите, поломки бывают разные и соответственно цена будет разная.
- Ясно. Пойду у других спрошу, может там мне помогут. - И уходит, демонстративно хлопая дверью.
Таки весеннее обострение? Или опять что-то распылили?
Journal information