den_stranger (den_stranger) wrote,
den_stranger
den_stranger

Categories:

Как делается реклама: 15 штампов, которыми можно задолбать всех

Что-то сегодня день активно радует попадающимся на глаза креативом. Так не смог пройти мимо этого довольно неплохого стеба на тему рекламы.

Оригинал взят у 101 в Как делается реклама: 15 штампов, которыми можно задолбать всех

Чтобы чего-нибудь круто разрекламировать, совершенно не нужно штудировать каких-нибудь Огилви и учить ударение в сложном слове “маркетинг”. Достаточно одной таблэтки… То есть, горстки шаблонов.

Pics.ru собрал набор фраз, которые можно смело рассовать в любое объявление. Рассыпал их равномерным слоем – и наслаждайся! То есть, говоря профессионально, погрузись в мир рекламного наслаждения.

До трех раз больше!



ФОТО: imgur.comПусть эти зануды, машущие на вас своими ожеговыми и розенталями, засунут себе свой великий и могучий русский язык куда-нибудь в пушкинские места. Нет такого оборота, видите ли! А у вас будет. Потому что “в три раза больше” – это презренная конкретика, тут за базар ответить придется. “Почти в три раза больше” – как-то несерьезно, не по-пацански. А вот это макабрическое “до трех раз” – в самый раз! Звонко, солидно – и ни о чем вообще.


Только для Вас!



ФОТО: imgur.comИ не надо, не надо тут рассказывать, что “Вы” с прописной буквы пишется только в личной переписке – и исключительно от нечеловеческого уважения к собеседнику лично. А с множественным числом – так прописная не клеится вообще. Но Вам же Надо Показать Вашим Клиентам, что Вы готовы Их Облизать с головы до Ног прямо вот Этим вот Языком! Кстати, почаще пишите с прописной что попало: и Товар, и Клиент, и Фирма, и другие неожиданные слова типа Двери или Творожок. Ибо Это Круто.

Уникальная формула



ФОТО: Wikimedia CommonsЭта штука называется “устойчивое словосочетание”. Если швец – то и жнец, если турусы – то на колесах, если формула – то уникальная. Другой попросту быть не может, потому что не может быть никогда. Потому что меч не может не быть дамокловым, а мечта голубой. Не стесняйтесь этой формулы, даже если производите водичку. Можно подумать, кто-то там кинется всерьез высчитывать индекс уникальности вашего ашдвао.

Изысканный аромат



ФОТО: Wikimedia CommonsЛогичное продолжение темы нашей дамокловой мечты. А также насыщенный вкус. Деликатно оттенен. Станет ценным приобретением. Подарит незабываемые ощущения. Из глубин истории.
…Все это взять в максимальной пропорции, как следует перемешать, взболтать и употреблять для любого продукта. От молочной каши до ароматизированного презерватива.

Бережный уход



ФОТО: imgur.comВ рекламе косметики есть свои империусы и конфундусы. Употребил – купят, не употребил – не купят. Уход – это, похоже, такой мускулистый и сентиментальный богатырь, который возбуждает любую особь женского пола. А куда уж он там уходит, собственно, особь уже анализировать не способна. Для разнообразия имеется еще тридцать витязей прекрасных: Заботливый Уход, Питательный Уход, Витаминный Уход… И с ними дядька их морской Комплексный Уход. Все из одной бочки, как вы догадываетесь.

Почувствуй легкость!



ФОТО: imgur.comРазумеется, досужему потребителю просто больше нечем заниматься, кроме как выполнять ваши директивы: почувствуй, ощути, прикоснись, приобщись. В списке того, что именно должен ощутить загнанный этими командами бедняга, лидирует легкость. Его неутомимо преследует невыносимая легкость всего – прокладок, йогуртов, автомобилей и мази для ног. Такая вот универсальная клизмотерапия. Как и незабываемые ощущения, данное словосочетание идеально лепится к чему угодно. “Новый детектив Морковкиной: почувствуй легкость в мозгу!”

Получи!



ФОТО: Wikimedia CommonsБогатое слово. Сразу всякие ассоциации. Из детства, например. Ностальгические. Как ты в первом классе схлопотал по шее от соседа со слоганом: “Получи, фашист, гранату”. А теперь получи больше! Получи шанс. Не упусти шанс. Требуй больше. Еще больше. Да куда уж, блин, больше… Не могу уже больше!..

Подари своим ногам!



ФОТО: Wikimedia CommonsИли волосам. Или печени. Что-нибудь подари, не жадись. Общение со своими членами, должно быть, увлекательный процесс. Ты им чего-нибудь подаришь (интересно, какие профессиональные праздники отмечают части тела и органы?), а они тебе за это… Как там обетовано? “Твои ноги скажут тебе спасибо”. А там диалог завяжется, общие темы найдутся… Консультация психиатра бесплатно.

Приятные цены



ФОТО: Wikimedia CommonsЧеловеческим языком сообщить: “Ребята, у нас дешево” – нельзя ни при какой погоде. Потому что как-то немножко неловко врать и не краснеть. А “приятные цены” – это примерно как “до трех раз”. Мир, он же разнообразен – и может, кому и правда приятно встретить валенки за двадцать тыщ. Если цены у вас вообще бессовестно-заоблачные, назовите их приемлемыми. Также к любой цифре отлично подходит определение “суперцена”.

Обвал цен!



ФОТО: Wikimedia CommonsНарод любит всякий шум, гам, беспорядок и дестрой. Пусть в вашем объявлении все с грохотом летит ко всем чертям. Побольше безумного и поменьше разумного. Взрыв эмоций. Безумные акции. Сумасшедшие скидки. Бешеные бабки. Полуобморочные предложения. Нашатырь в подарок!

Наше пиво – для позитива!



ФОТО: Wikimedia CommonsРифмованные слоганы хороши тем, что когда начнешь, не можешь остановиться. И можешь наваять нетленок – как очумевший Цветик. Качество рифм должно соответствовать хавательной способности пипла. Печень пострадала – наешься трам-пам-пала. Трам-пам-пит тебя взбодрит. Вашей коже тирьям-тирьям поможет. Тюк-шмяк – не устоять никак. Без нашей стрижки вы мартышки. В общем: приготовьте ушки – нервно курит Пушкин!

Пепсизм-колализм



ФОТО: imgur.comСникерсование с чистотайдом круто внедрились в сознание, скоро их в словари внесут. Смело продолжайте их благородное дело и творите неологизмы из всего, до чего язык дотянется. Предлагайте потребителю: чипсони, халвони, колбасни. Порадуйте его порвакцией и разрыважей. Тошнит? Кефирни!

Ваш геморрой – наша забота!



ФОТО: Wikimedia CommonsУверенно обзывайте своей заботой любую область жизни целевой аудитории. Ваш ремонт – наша забота. Ваш прыщик – наша забота. Ваши денежки – наша забота. Впрочем, тут, кажется, прорезалась неуместная правда.

Мир чего-нибудь



ФОТО: imgur.comЕсли решили обзавестись магазином, ни минуты не раздумывайте о названии. Просто добавьте слово “мир” к продаваемому товару. Любому, разумеется. Мир шнурков. Мир сосисок. Вселенная колготок. Галактика шурупчиков и шпингалетов. Созвездие умывальников и мочалок. И пусть ошеломленный покупатель почувствует себя маленькой песчинкой среди миров. В сиянии носков.

Окунись в мир чего-нибудь!



ФОТО: imgur.comЕсли уж мы такие демиурги, что способны созидать миры, то лишь для того, чтобы в них погрузить. Просто купить трусы или выпить пива – неромантично. Этого добра должен быть целый мир, и мы всякого окунем в него с головой! Маловато, правда, вариантов используется: окунись да погрузись. Словарь синонимов вам в помощь: ввергнись, опустись, обмакнись! Смысл тот же. Но уже не просто выпендрился, а погрузился в мир креатива.


отсюда

Tags: картинки, перепост, стеб, юмор
Subscribe

  • Книга закончена, книга начинается?

    И вот я наконец могу смело признать, что книга "Конец для рыжей ведьмы" закончена и это означает только одно, трилогия про Катю и Гордаза над…

  • И еще наблюдашки

    Эх, давно я вас не радовал наблюдашками. А надо исправиться. 1. Деловой центр. Лифт. На лифте висит табличка: "Лифт не работает". Подходит мужик,…

  • Про пятницу развратницу

    Товарищи, скажите честно, насколько для вас эта рубрика интересна? А то я уже привык к картине когда перерываешь сотни тематических пабликов, с ножом…

promo den_stranger august 7, 2013 11:57 84
Buy for 10 tokens
Данный журнал принадлежит широко малоизвестному в узких кругах писателю Куприянову Денису. Если кого-то подобное заявление внезапно не отпугнуло, а заинтересовало то рекомендую посмотреть мою страничку на СамИздате. Сам журнал предназначен для выкладывания бредовых опусов, мыслей в духе Капитана…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Книга закончена, книга начинается?

    И вот я наконец могу смело признать, что книга "Конец для рыжей ведьмы" закончена и это означает только одно, трилогия про Катю и Гордаза над…

  • И еще наблюдашки

    Эх, давно я вас не радовал наблюдашками. А надо исправиться. 1. Деловой центр. Лифт. На лифте висит табличка: "Лифт не работает". Подходит мужик,…

  • Про пятницу развратницу

    Товарищи, скажите честно, насколько для вас эта рубрика интересна? А то я уже привык к картине когда перерываешь сотни тематических пабликов, с ножом…